Скрипторий: Pale horse (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - pale horse (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - pale horse (howl of the wild)

Pale Horse
Creature 11
Description
The death of a unicorn in a particularly cruel manner leads to the creation of a pale horse—a symbol of hope and purity transformed into one of hopelessness and despair.

Recall Knowledge - Undead ( Religion): DC 30
Unspecific Lore: DC 28
Specific Lore: DC 25
Source Howl of the Wild
Perception +21; darkvision, lifesense 90 feet
Languages Common, Fey, Necril; can't speak any language
Skills Acrobatics +26, Intimidation +20, Stealth +23
Str -5, Dex +8, Con +3, Int -2, Wis +4, Cha +3
AC 30; Fort +20, Ref +24, Will +21
HP 180 ( void healing); Immunities death effects, disease, mental, paralyzed, poison, unconscious; Resistances all damage 10 (except force, ghost touch, or vitality; double resistance vs. non- magical)
Aura of Despair ( aura, emotion, mental) 30 feet. A living creature that begins its turn in the aura must succeed at a DC 27 Will save or become slowed 1. A creature is temporarily immune to the aura for 1 hour if it critically succeeds.
Speed fly 45 feet
Melee 1 spectral horn +24 [+19/+14] ( finesse, magical), Damage 3d10+10 void Melee 1 hoof +24 [+20/+16] ( agile, finesse, magical), Damage 3d8+10 void Occult Innate Spells DC 27; 5th toxic cloud, translocate; 4th harm (×3); 2nd darkness (at will)
Spectral Charge 2 The pale horse Flies twice and then makes a horn Strike. The pale horse can move through creatures.